Аскарова Гульнара Бейсеновна
Доцент, кандидат педагогических наук, Доцент
- Образование:
- Высшее
- Наименование направления подготовки и (или) специальности:
- -
- Квалификация:
- Учитель русского языка и литературы средней школы; Магистр
- Общий стаж работы:
- 42 года
- Общий стаж работы по специальности:
- 36 лет
- Научные интересы:
- Духовно-нравственное воспитание учащейся молодежи, религиозно-этическое просвещение школьников, гендерное воспитание, здоровьесберегающая педагогика, формирование правомерного поведения подростков, этнопедагогические основание образовательного процесса
1. Педагогика
2. Психология и педагогика высшей школы
3. Психологические основы организации учебного процесса
4. Проектная деятельность
5. Педагогика высшей школы
6. Коррекционная педагогика
7. Методология и методы организации научного процесса
8. Методика преподавания педагогики в высшей школе
9. Научные исследования в профессионально-педагогической деятельности
10. Формирование профессионально-педагогической культуры личности
11. Креативная педагогика и психология
12. Современные проблемы педагогической науки и образования
13. Психопрофилактическая работа педагога-психолога
14. Философия и методология современной науки
15. Педагогическое проектирование и экспертиза образовательных систем
16. Деловая культура руководителя образовательного учреждения
-
1. Аскарова Г.Б. Духовно-нравственное воспитание школьников как проблема современного образования // Традиции и инновации в педагогическом образовании: Международная научно-практическая конференция (21 апреля 2018 г.) – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ), 2018. – С. 251-257. (Соавторы: Сабекия Р.Б.). (РИНЦ)
2. Аскарова Г.Б. Нравственное воспитание школьников с позиций метапредметного подхода // Методолого-теоретический и технологический ресурс развития информационно-образовательной среды: Сборник IX Международной научно-методической конференции. – Москва: МГУТиУ, 2018. – С. 252-360. (Соавторы: Сабекия Р.Б., Фатыхова А.Л.) (РИНЦ)
3. Аскарова Г.Б. Формирование нравственных ценностей и отзывчивости у младших школьников // Аллея науки,2018, Т.8, № 5 (21). – С. 1060-1062. (Соавторы: Аюпова Г.Ф.) (РИНЦ)
4. Аскарова Г.Б. Формирование мотивации учения у школьников // Аллея науки, 2018, Т.8, № 5 (21). – С.422-425. (Соавторы: Арсланова И.И.) (РИНЦ)
5. Аскарова Г.Б. Диалог конфессий как основа межэтнического взаимодействия // Россия, Запад, Восток: диалог культур и цивилизаций: Сборник научных трудов междунар. науч.-практ. конф. Республика Башкортостан, Стерлитамак, 25 октября 2018 г. /Отв. ред. Р.И. Кантимирова. – Стерлитамак, Стерлитамакский филиал БашГУ, 2018. – С.233-234. (РИНЦ)
6. Аскарова Г.Б. Человек как системообразующий фактор нового постиндустриального общества: междисциплинарный подход: Монография. – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2019. – 90 с. (Соавторы: Бадретдинова С.А.)
7. Аскарова Г.Б. Картина мира европейской античности в вербальном выражении // Revista Inclusiones. Volumen 7. Número Especial. Julio–Septiembre 2020. РР. 337-349. (Соавторы: Курбакова С., Стародубова О., Христофорова Н., Сабекия Р.) ISSN 0719-4706 (Web of Science Core Collection)
8. Аскарова Г.Б. Цифровизация образовательных материалов в условиях дистанционного обучения: готовность студентов и преподавателей // Revista Inclusiones. Volumen 7. Número Especial. Octubre – Diciembre 2020. РР. 301-314. (Савторы: Храмцов И., Сабекия Р., Гончаров В., Бодрова Т.) ISSN 0719-4706 (Web of Science Core Collection).
9. Аскарова Г.Б., Сабекия Р.Б., Шамсутдинова Г.Г. Традиции и опыт полового воспитания детей и подростков в башкирской этнопедагогике: историко-культурологический анализ (монография). - Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2021. – 91 с.
10.Аскарова Г.Б., Гамарник А.А. Формирование правомерного поведения старшеклассников в условиях социально-реабилитационного центра: учебно-методическое пособие. Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2021. – 59 с.
- 1. Диплом магистра Психолого-педагогическое образование; № 100204 0041384, регистрационный номер: 384 от 16.02.2019 г. ФГБОУ ВО «БашГУ».
2. Диплом о профессиональной переподготовке № 023100182758 от 07.05.2020 «Философские дисциплины, религиоведение и культурология: теория и методика преподавания в высшей школе» с присвоением квалификации «Преподаватель философских дисциплин, религиоведения культурологии», 350 часов, ФГБОУ ВО «БашГУ».
3. Удостоверение о повышении квалификации № 20191248 от 04.2019 г.«Английский язык в сфере профессиональной коммуникации», 200 часов; Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «БашГУ»;
4. Удостоверение о повышении квалификации № 040000114784 от 18.12.2019 «Педагогика и психология дополнительного профессионального образования» (80 часов); ФГБОУ ВО Московский государственный университет им.. К.Г.Разумовского
5. Удостоверение о повышении квалификации № 040000125070, регистрационный № 15470 в Московском государственном университете технологий и управления им. К.Г. Разумовского по дополнительной профессиональной программе «Практическая психология» (72 часа) от 18.12.2020 г.
6. Удостоверение о повышении квалификации № 2021 0963 по дополнительной профессиональной программе «Организация учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий на платформе Moodle» (24 часа) Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «БашГУ» (2021г.).
7. удостоверение о повышении квалификации №2021 1489 от 2021г."Использование современных информационно-коммуникационных технологий при реализации ФГОС ВО", 36 часов, Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО "БашГУ";
8. удостоверение о повышении квалификации №2022 0180 от 2022 г. "Оказание первой помощи", 16 часов, Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет», г. Стерлитамак